Обслуживание организаций

Обслуживание организаций — процесс очень ответственный. Необходимо тонко чувствовать потребность клиента, уметь находить слабые стороны в его IT инфраструктуре, и помогать клиенту в устранении этих слабых мест. Предлагать инновационные методы для каждой компании — которые помогут снизить «стоимость владения» бизнеса, сделать затраты компании более прозрачными — и понятными для руководства.

На данный момент, учитывая свой опыт — мы рады предложить три варианта обслуживания:

«Базовый» — этот вариант, «золотая середина» для большинства потенциальных клиентов.    Он предоставляет в целом, достаточное количество сервиса — при очень демократичной цене. От 2000 тенге в месяц за 1 компьютер.

  1. Плановый ежемесячный выезд специалиста — для мониторинга и контроля за инфраструктурой клиента
  2. Неограниченные экстренные вызовы — в случае необходимости (среднее время реагирования 2-3 часа).
  3. Неограниченные консультации и удаленное администрирование через интернет.
  4. Проведение ремонтных работ компьютеров, вам будет необходимо только приобрести запчасти в случае необходимости.

«Виртуал» — этот вариант, наименее затратный для большинства потенциальных клиентов.    Он предоставляет в целом, достаточное количество сервиса — по необычайно низкой цене. От 500 тенге в месяц за 1 компьютер.

  1. Неограниченные консультации и удаленное администрирование через интернет.
  2. Проведение ремонтных работ компьютеров, вам будет необходимо только приобрести запчасти в случае необходимости.
  3. Для проведения ремонтных работ — Вам будет необходимо самостоятельно привезти технику в наш сервис.
  4. Проведение ремонтных работ компьютеров, вам будет необходимо только приобрести запчасти в случае необходимости

«VIP» — этот вариант, наиболее затратный для большинства потенциальных клиентов.  НО!  Он предоставляет, максимальное количество сервиса — при все так же, демократичной цене. От 3000 тенге за 1 компьютер.

  1. 2 плановых ежемесячных выезда специалиста — для мониторинга и контроля за инфраструктурой клиента
  2. Неограниченные экстренные вызовы — в случае необходимости (среднее время реагирования 1-1.5 часа).
  3. Неограниченные консультации и удаленное администрирование через интернет.
  4. Проведение ремонтных работ компьютеров, вам будет необходимо только приобрести запчасти в случае необходимости.
  5. Полное взаимодействие с гарантийными сервисными центрами, отслеживание ремонта, доставка оборудования из сервиса — до клиента.

Более полную информацию и договор вы можете получить связавшись с нами.

Top